Поисковая оптимизация сайтов для многих компаний является одним из важных каналов привлечения целевой аудитории. Результатом успешной поисковой оптимизации является повышение трафика из поисковой системы Яндекса, а также улучшение позиций сайта в результатах поиска. Как улучшить позиции и увеличить трафик, а также какие еще дополнительные инструменты можно использовать?
Новый проект в котором участвуют специалисты SeoTrest - компания, которая занимается онлайн-обучением по направлениям дополнительного профессионального образования, курсов повышения квалификации и дистанционного высшего образования в сфере психологии, экономики, маркетинга и других направлений.
Для интернет-магазина крупной и мелкой бытовой техники агентством контекстной рекламы Seotrest.ru были проведены комплексные мероприятия по оптимизации текущих расходов на рекламу, создание новых торговых рекламных кампаний как в системе Яндекс Директ так и в Google ads. Кроме того, были подключены сервисы email рассылок, активирована работа с социальными сетями и акционными программами для покупателей.
Задач, которые решают торговые кампании несколько, а возможности мLorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.
С чего начать аудит? - Первое с чего нужно начать процесс аудирования текущей рекламной кампании Яндекс директ - это провести определение какой тип кампании перед вами. Дальнейшие действия зависят напрямую от этого типа. Если перед вами стандартный тип текстово-графической рекламной кампании на поиске, то начать следует с простых шагов в виде проверки корректности объявлений и анализа поисковых запросов